Люди, которые стоят за самыми престижными часовыми марками (часть 1)

Как правило, приобретая часы той или иной престижной марки, мы не задумываемся о том, кто стоял за их созданием. Для нас создателями часов являются некие безликие дизайнеры и конструкторы, которые делают все возможное, чтобы свет увидели новые модели и новые технологии. В крупных компаниях таких специалистов может быть очень много. Но только некоторые из них оказывают влияние не только на развитие определенной марки часов, но и на развитие всей часовой индустрии в целом. Мы расскажем только о нескольких среди этих людей, определивших современное лицо часовой отрасли.

Когда в 70-е годы были созданы кварцевые часы, многие всерьез полагали, что век механических часов закончился, и производство их нужно постепенно сворачивать. Действительно, кварцевые часы на тот момент казались идеальными по всем статьям: и простота конструкции, и удобство использования, и доступная стоимость. Многие швейцарские компании, история которых на тот момент насчитывала не одно столетие, испытывали наиболее тяжелые для себя времена. И, возможно, европейская часовая индустрия так никогда бы не возродила свое былое великолепие, если бы не Николас Дж.Хэйк. Это именно он, один из создателей холдинга SMH, дал именитым часовым производителям возможность объединиться, чтобы выстоять в новых условиях радикально изменившегося рынка. Именно он разработал концепцию, в рамках которой начал свою деятельность концерн Swatch, определяющий в настоящее время, в значительной степени, все основные тенденции мирового часового рынка. Благодаря Хэйку, смогли вновь возродиться наиболее известные швейцарские часовые марки, реально стоявшие перед угрозой прекращения своей деятельности – Tissot, Omega и Longines. Благодаря организационному и финансовому гению Хэйка, новый толчок к развитию получил целый ряд больших и малых компаний.

Одним из наиболее заметных достижений Хэйка стал выкуп марки Blancpain, с сохранением в штате компании Биве, выдающегося маркетолога, и Доминика Луазо, конструктора, который на многие оды определил направления развития этой марки. Работал он и для других марок, входивших в состав SMH – и всегда с большим успехом. А в 1999 году Хэйк приобрел всемирно известную марку Breguet, которая на тот момент буквально дышала на ладан, и стояла перед угрозой банкротства.

Хэйк неоднократно подчеркивал, что производители часов несут определенную профессиональную ответственность. На их плечах лежит бремя многолетней и славной истории часового дела, плоды которой востребованы и сегодня, в век информационных технологий. Он отметил ту важную роль, которая принадлежит многим европейским часовым производителям в развитии экономики своих стран и Европы в целом, и подчеркнул, что дух здорового предпринимательства и творческий настрой являются основными элементами успеха часовой индустрии в будущем.

08.06.2012, 1185 просмотров.

Товар успешно добавлен в корзину

Вы можете закрыть окно и продолжить покупки или перейти в корзину