Swatch: доступность и креативность

Swatch1.jpgНиколас Хайек, создавший известную марку часов Swatch, сделал то, что под силу лишь сказочным феям. Он заставил работать на себя время.

В середине прошлого столетия часовой индустрии Швейцарии мог наступить конец. Швейцарские инженеры создали часы, которые могли работать от элемента питания, однако в массовое производство их не запустили. Японцы тут же воспользовались идеей и начали выпуск кварцевых часов: удобных и доступных, с точным ходом и привлекательным дизайном, которые завоевали популярность в мире. Швейцарцам ситуация оказалась не по душе: они могли оказаться вообще не у дел. Мастерам нужно было создать что-то  новое, чтобы вернуть былую славу.

Swatch2.jpgУ инженера Николаса Хайека в те времена была консалтинговая фирма, которая обслуживала компании Siemens, BMW, Volkswagen, Alfa-Rorneo и сотрудничала с крупным производителем часов – мануфактурой ASUAG. Последняя оказалась весьма заинтересованной в том, чтобы возвратить Швейцарии титул мирового часовщика. Хайек в 1983 году объединил ведущие часовые ассоциации – ASUAG и SSIH, и 51% акций созданной компании стали принадлежать ему. Он решил производить швейцарские часы, доступные европейцу. Вместо золотого корпуса сделали пластмассовый, механизм упростили, дизайн изменили – и в 1983 году представили часы всего за 50 франков со швейцарской точностью и надёжностью. Марка получила название Swatch. По мнению Хайека догмы и устои – не для времени, которое должно быть пластичным и текучим и может иметь любые, даже самые невероятные формы. Поэтому в его часах может быть всё: яркие цвета, необычные очертания, причудливые рисунки. Они подходят к любой одежде, демонстрируют креативность и настроение владельца. Swatch ежегодно представляет миру новинки: часовые механизмы для подводного плавания, разноцветные корпуса, веселые ремешки, необычную графику и орнаменты, ретроградные стрелки и минеральное стекло. Всякий раз компании удаётся удивить мир своими моделями.

19.01.2012, 933 просмотра.

Товар успешно добавлен в корзину

Вы можете закрыть окно и продолжить покупки или перейти в корзину