О возврате товара надлежащего качества.

В отношении данного сложного технического товара потребитель в случае выявления в нем недостатков (дефектов) в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за данный товар суммы, либо предъявить требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар, но ДРУГОЙ марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении четырнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • Выявление существенного недостатка (дефекта) товара;
  • Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков (дефектов) товара;
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  • То есть говоря простым «русским» языком, если у Вас сломались часы в течении двух недель со дня покупки,вы обращаетесь в сервисный центр, он дает заключение что это фабричный брак и мы в соответствии с этим осуществляем возврат денег или производим обмен данного товара.

    Гарантийное обслуживание не распространяется на:

    1. Обслуживание батарейки;
    2. Часы, получившие повреждения водой.
    3. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
    4. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
    5. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положение между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
    6. Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
    7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
    8. Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации, а именно:
    • Следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.
    • Следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.
    • Следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.

    Наручные часы являются одним из «сложных» товаров,в отношении которых требования потребителя об из замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. То есть по обычным правилам такой товар не может быть возвращен в магазин. Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования, в данном случае потребитель должен написать заявление.

    Для постгарантийного обслуживания, замены батареек или комплектующих мы рекомендуем сервисные центры в Москве: http://charmtime.ru/service/

    Товар успешно добавлен в корзину

    Вы можете закрыть окно и продолжить покупки или перейти в корзину